среда, 22 апреля 2015 г.

Шарлотка с яблоками

Привет:)
 Каким-то совершенно случайным образом дома появились яблоки и было принято решение куда-нибудь их использовать. Ну, конечно, мне первым делом в голову пришла мысль о шарлотке. Это ведь классика-печь шарлотку, когда в доме много яблок. Но простую шарлотку мне печь все же не хотелось, ибо скучно как-то... И я наткнулась на чудесный рецепт, которым и хочу поделиться с вами. Меренга сверху меняет вкус пирога и он становится совершенно особенным. А поскльку я очень люблю корицу, то я еще посыпала яблоки корицей и, на мой взгляд, получилось просто волшебно (даже маме понравилось, а ей нечасто нравится то, что готовлю)). И еще мне понравилось в рецепте то, что не нужно использовать кучу каких-то продуктов, тут достаточно самых базовых. Кстати, на мой взгляд, самое сложное в этой шарлотке было найти и купить повидло:'D
  Нам понадобится:
Для теста
○ 180 грамм сливочного масла
○ 250 грамм муки
○ 2 яичных желтка
○ щепотка соли
○ 100 грамм сахара (если повидло очень сладкое, то меньше)
Для меренги
○ 2 яичных белка
○ 120 грамм сахарной пудры
○ щепотка лимонной кислоты
Для начинки
○ 5 ст. л. яблочного повидла
○ 1-2 яблока
○ Корица молотая по вкусу
  1. Муку просеять через сито, добавить масло комнатной температуры, сахар. Руками все раскрошить в крошку. Добавить желтки. Сформировать шар и убрать в холодильник на 40 минут.
  2. Яблоки почистить и порезать. Форму смазать маслом, выложить в нее тесто, сформировав бортики. Примять их вилкой. на дно выложить повидло, разровнять. Выложить яблоки, посыпать корицей (если хотите). Поставить в духовку на 20-30 минут на 180 гр.
  3. Пока шарлотка в духовке, приготовим меренгу. Взбиваем белки, постепенно добавляем к ним сахарную пудру и лимонную кислоту. У меня как на зло идеально белки взбиваются тогда, когда это особо и не нужно(например когда пеку панкейки), а тут не взбивалась и все тут. Ну да ладно:) Вынимаем из духовки шарлотку, выкладываем всю нашу меренгу на нее и снова в духовку еще минут на 20 (до легкого зарумянивания меренги). ну вот и все:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий