четверг, 4 февраля 2016 г.

Шоколадный торт

Привет!
  Заранее извиняюсь за то, что очень долго не могла выложить рецепт, но на то были свои обстоятельства. А еще извиняюсь за то, что пошаговых фото в рецепте будет ну очень мало,так как я не планировала выставлять это рецепт вообще) Но торт получился настолько шоколадным (а если бы еще и крем был шоколадный, была бы бомба:D), сочным и вкусным, что не поделиться с вами его рецептом - почти преступление) Хоть я и сама взяла его в блоге у Энди шефа, вы просили рецепт и я его продублирую:)
  А еще важно то, что для его приготовления не нужно никаких сложных и дорогих ингредиентов. Вообще не люблю рецепты, для которых половину продуктов нужно искать по всему городу и (или) отдать за них кучу денег)
  Нам понадобится:
♥ 250 гр муки
♥ 1,5 ч.л. соды
♥ 1 ч.л. соли
♥ 55 гр какао (у меня был горячий шоколад от Фитпарад)
♥ 300 гр сахара
♥ 2 яйца
♥ 60 гр сливочного масла
♥ 60 гр оливкового масла (я брала подсолнечное)
♥ 280 мл молока
♥ 1 ст.л. яблочного уксуса (можно любого другого, но не выше 6%)
  Готовить торт очень просто. Нужно всего лишь смешать все ингредиенты и взбить миксером) Самое главное - уксус добавить в самом конце. А для того, чтобы торт стал еще вкуснее, коржи лучше печь заранее, чтобы они ночь пролежали в холодильнике. Не знаю почему, но так получается намного вкуснее) А если время позволяет, то можно собранный торт поставить снова в холодильник на несколько часов) Получится ну очень вкусно.
  1. Соединить муку, соду, соль, сахар, и какао, перемешать.
  2. Следом добавить 2 яйца, мягкое сливочное масло, оливковое масло, молоко и уксус. Хорошенькое перемешать миксером, пока масса не станет глянцевой и однородной (на это уходит примерно 4 минуты). Делаем бисквит в форме от 16 до 20 см. Тесто увеличится вдвое, поэтому не наливайте тесто больше, чем до половины формы. У меня, например, хватило на бисквит и еще на 6 кексов осталось:)
  3. На дно формы кладем пергамент, бока смазываем маслом. Выпекать при 175-180 градусах 50-60 минут. Готовность проверять зубочисткой: если на ней не останется теста, то корж готов. Начинать проверять минут через 40 после начала выпекания.
  4. Готовый корж аккуратно выньте из формы и переложите на решетку, так он быстрее остынет и не нужно будет переворачивать его на другую сторону. Теперь желательно (я рекомендую!) положить корж в пакет или обмотать пищевой пленкой и убрать на несколько часов (ночь) в холодильник.
  5. Готовим крем:
Я долго искала идеальный крем, который был бы и вкусный, не таял, и форму бы держал отлично. И ура, я его нашла! Рецепт перед вами)
♥ 115 гр сливочного масла 82,5% жирности (не ниже)
♥ 340 гр сливочного сыра (я беру Хохланд)
♥ 100 гр сахарной пудры
Самое главное: очень мягкое сливочное масло (обязательно 82,5% и очень холодный сливочный сыр). Нужно взбить масло с сахарной пудрой несколько минут и потом добавить сыр, взбить. И все, крем готов. Очень просто и невероятно вкусно)
  6. Чуть не забыла! Еще я делала глазурь для торта, пропитывала ей коржи, а уже сверху на нее выкладывала крем. Так торт получится еще шоколаднее)
♥ Молочная или темная шоколадка (что больше любите)
♥ Сливки (у меня были 10%)
♥ Масло сливочное
Шоколад топите на водяной бане или в микроволновке, добавляете сливки (на глаз) и немного (грамм 15 сливочного масла), перемешиваете до однородной консистенции. Так как я хотела покрыть глазурью коржи, мне было нужно, чтобы она не застыла и была довольно жидкая, поэтому я добавила немного больше масла и сливок. Но все делала на глаз, поэтому точно сказать не могу)
  7. Теперь нужно собрать торт. Я это делала утром. выкладываем крем из кондитерского мешка по спирали на корж. Выкладывать крем лучше так потому, что тогда между коржами у вас будет одинаковое количество крема и торт будет выглядеть аккуратнее)
Потом как показано на фото выравниваем края торта. Я делала это обычной лопаточкой, так как специальной у меня нет)
Дальше можно оставить торт так, а можно добавить еще крема и получится идеальный белый торт. Но у меня уже все сидели за столом и требовали торт (а ведь нужно было его еще сфоткать)), поэтому я оставила торт таким. Только полила сверху этой же глазурью. Правда, она оказалась жидковата для украшения и просвечивала немного, но это уже мелочи. Мне ведь не на выставку торт нести:)






4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. А крем у торта точно получается вкусным,сладким? Ведь в крем добавляется сливочный сыр?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно) Сыр Хохланд в овальной баночке голубого цвета)

      Удалить