четверг, 18 декабря 2014 г.

Имбирное печенье

Доброго времени суток)
   Я тут решила, что пока мое вдохновение не прошло, как это бывает всегда обычно, нужно написать первый пост. Я очень люблю готовить, но из-за того, что учусь в другом городе и живу там же, а домой приезжаю только на выходные, которые обычно провожу со своим Лёшей, времени на готовку очень мало) Но сейчас начнутся новогодние праздники и я уже в предвкушении. Планирую приготовить много всего интересного) А сейчас я хочу рассказать вам рецепт имбирного печенья, которое я готовлю каждый Новый Год. Это уже как традиция)
  Нам понадобится:
♥ 1/3 стакана меда
♥ 1 ч.л. корицы 
♥ 1 ч.л. какао
♥ 1, 5 ч.л. молотого имбиря
♥ 120 грамм сливочного масла
♥ 0, 5 стакана сахара
♥ 2 яйца
♥ 1 ч.л. соды
♥ 3(+-еще 0, 5) стакана муки
  1. Мёд, специи и какао складываем в кастрюльку, в которой в дальнейшем будем замешивать тесто(так меньше потом посуды мыть) и нагревать на огне, помешивая, пока все не растворится и не станет однородной массой
  2. Взбить яйца с сахаром(не до пиков, можно даже вилкой, а не миксером) и добавить к медовой массе(я обычно даю массе минут 10 подостыть на подоконнике, а то мне всё кажется, что белки свернутся)
  3. Добавить муку(при необходимости добавлять приплюсованные 0, 5 стакана), только не всю сразу, а частями
  4. Вымесить тесто(месить минут 5-7), поставить на пол часа в холодильник.
  5. Ну а дальше все просто: доставать по небольшим частям тесто(сразу все не надо, чтоб не разморозилось), раскатывать и вырезать формочками печенье(если нет специальных формочек, можно вырезать стаканом или рюмкой)
  6. На противне, либо застеленном бумагой для выпечки, либо намазанным масло, выпекать в духовке при 180гр 7-10 минут. Тут очень большую роль играет 7 минут или 10, так как если вы хотите мягкие печенюшки, чтобы они не хрустели, то именно(!)7 минут-и доставайте свое творение, а если хотите хрустящие-10 минут достаточно.
    Я обычно украшаю печенье глазурью, так как без нее оно не такое красивое)
Для глазури нужно: 1 белок взбить, постепенно добавляя 150 гр сахарной пудры, если получается жидкая глазурь, можно добавить чуть-чуть крахмала или лимонного сока(кислоты). Вот и все, красивые новогодние печеньки готовы. (По желанию можно добавить пищевой краситель). Эх, пока писала рецепт, прямо чувствовала их запах... Кстати, кто не любит корицу, мускатный орех или имбирь-можете не добавлять, вкус печенья не изменится. А соду я добавляю вместе с мукой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий