пятница, 19 декабря 2014 г.

My little Jooney

  Приветприветаривет!❤️Я зарядила планшет и теперь хочу в этом маленьком минипосте рассказать о затем солнышке, о маленьком Джуни, которого вы наверняка и так знаете, но все же.
  Как-то летом Лёша попросил меня срочно привезти ему документы, я приехала, привезла, а так как на улице было теплотепло, решила прогуляться.

По пути
  Иду я, значит, а рядом со мной зоомагазин. А так как мысли купить себе маленького хомячка жили со мной уже ой как давно, то я решила зайти в магазин и присмотреть себе второго питомца. Но, к сожалению, просто так по магазинам я ходить не умею, то хомячка я сразу и купила. Кстати называла его сначала Борисом, но это какое-то глупое имя для хомячка и я решила его переименовать, так и появился именно Джуни.
Джуни только вынесли из магазина.

В этот же день у Лёши.
  Когда мы пришли домой, маме он сначала не понравился, а папа глупо пошутил про "такой маленький, даже не поджарить", зато сейчас мама лучше меня  знает, что Джуник любит, а папа всегда приносит ему вкусняшки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий