пятница, 6 ноября 2015 г.

Яблочный пирог с хрустящей корочкой.

Привет:)
  Давно я не выкладывала рецептов всяких вкусностей, ибо времени на это совсем не было) Я уже и сама забыла, если честно, как это: готовить, а потом фотографировать:'D Поэтому буду теперь вспоминать)
  Сегодня я поделюсь с  вами рецепомт очень вкусного и нежного пирога с яблоками. Мне кажется, что яблоки в пирогах-это уже классика:) И нет людей, которые бы такие пироги не любили (а если вы сейчас читаете это и не любите пироги с яблоками, то вы еще просто не нашли вкусный-вкусный рецепт)) Это я говорю как человек, который совершенно не любит яблоки. Только в выпечке могу их есть:)
  Итак, нам понадобится:
♥ 2-3 ст.л. миндальных лепестков (у меня не было их, но можно заменить дроблеными орешками)
♥ 1-2 ст.л. коньяка (по желанию) Я добавила)
♥ 3 ст.л. сливочного масла
♥ 15 гр (1 пачка) разрыхлителя теста
♥ 90 мл молока
♥ 2 ст.л. растительного масла
♥ 150 гр ( 70 гр-в тесто, 80 гр-на корочку) сахара
♥ 60 гр муки
♥ 3-4 яблока (средних)
♥ 3 (2 в тесто, 1-на корочку)
 1. Смешать муку, сахар и разрыхлитель. Два яйца слегка взбить вилкой, влить в смесь муки с сахаром. Влить яичную смесь к муке с сахаром, перемешать.
2. Добавить молоко, перемешать. Затем влить растительное масло и коньяк. Перемешать.
3. Взбить тесто до пузырьков.На этом этапе я добавила столову. ложку горячего шоколада. По кухне сразу разошелся вкусный шоколадно-яблочный аромат. Идем включать духовку на 200 гр.
4. Очистить яблоки, вырезать сердцевинки, порезать пластиночками. Именно пластиночками, иначе не получится нужная текстура теста. Смешать яблоки с тестом. Теста должно быть мало, а яблок-много) Форму смазать маслом, вылить в нее тесто (я еще на этом этапе добавила корицы) и поставить в духовку на 200 гр минут на 25-30 (так указано в рецепте, у меня пеклось минут 40 наверное. Поэтому проверяйте готовность сами. Пирог должен быть твердый).
5. Пока пирог печется приготовим смесь для корочки: взбить до белой пены яйцо с сахаром. Растопить сливочное масло, добавить его в яичную смесь, взбить.
 6. Горячий пирог полить этой смесью, сверху посыпать орешками или миндальными лепестками. Поставить в духовку на 200 гр минут на 15-20. Все:)






Комментариев нет:

Отправить комментарий