пятница, 9 января 2015 г.

Шоколадные маффины с вишней

   Добрый вечер, мои хорошие:)
  Сегодня я, как и обещала делюсь с вами рецептом офигенных шоколадных маффинов с вишней. Если у вас нет вишни или вы не хотите ее покупать, а может быть и вовсе не любите, то можете со спокойной душой готовить эти кексики без вишни, получается ничуть не хуже;)А еще в рецепте указан горький шоколад, но я добавляла темный и хочу сказать, что если вы берете молочный или темный шоколад, то уменьшайте количество сахара минимум на половину:)
  Нам понадобится:
-2 яйца
-стакан муки
-150 грамм сливочного масла
-100 грамм горького шоколада
-1 ст.л. коньяка или ликера
-100 грамм сахара
-1 пакетик разрыхлителя (я использовала не весь)
-300 грамм вишни(у меня было примерно грамм 150)

(Если вишня свежая, то удалить из нее косточки. Если замороженная - разморозить и дать стечь соку)
  Шоколад растопить с маслом и немного остудить.

Взбить яйца с сахаром, несильно, а не до пены.

Смешать яйца с шоколадной смесью. Добавить коньяк.
Добавить муку, перемешать. Добавить разрыхлитель, перемешать. Добавить вишню, перемешать.
Разложить тесто по формочкам.  

Выпекать при 180 градусах примерно 15 минут. Проверять готовность зубочисткой.

  Крем:
-сливочный сыр(я обычно особо не парюсь с его выбором, главное не плавленый и не с какими то добавками типа грибов или огурцов)
-сливочное масло, грамм 80
-сахарная пудра около 150 грамм

  Взбиваем масло, пока оно не побелеет. Добавляем сыр, взбиваем. Добавляем сах. пудру, взбиваем на низких оборотах.
Результат:
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий