среда, 28 января 2015 г.

Пахлава

Пахлава(фото не мои)

Ингредиенты(я уменьшала все ингредиенты в два раза, т. к. форма небольшая, примерно 20х12см):
Тесто:
• 4 ст. муки;
• 3 яйца;
• 300 г. масла;
• 300 г. сметаны;
• щепотка соли;
• по 1 пакетику разрыхлителя и ванильного сахара.
Начинка:
• 450 г. очищенного миндаля ил же очищенного грецких орехов или сочетание того и другого мелко нарезанного(у меня был грецкий орех, который я растолкла)
• 2,5 ст.сахара;
• 1 столовая ложка молотой корицы.
Дополнительно понадобятся :
• 1 столовая ложка свежего лимонного сока.
• 100 г. меда.
Приготовление:
Муку смешать с разрыхлителем и ванильным сахаром, добавить к муке размягченное масло и руками смешать до состояния крошки. В этой массе сделать лунку и ввести в неё яйца и сметану. Замесить мягкое эластичное тесто.(для появления этого "мягкого эластичного теста" я докладывала еще примерно 5 ст.л. муки) Завернуть в пищевую пленку и убрать в холодильник на 30 минут.
Разогреть духовку 180гр.

Смешать орехи вместе с сахаром и корицей, добавить немного меда. Часть теста тонко раскатать и положить на дно формы, смазанное сливочным маслом. Сверху тесто тоже смазать слив. маслом, посыпать орехами. Повторять, пока не закончатся тесто и начинка. Верхний слой должен быть из теста. Разрежьте пахлаву на мелкие ромбовидных куски острым ножом.(можно украсить, как я, положим сверху орехи). Перед духовкой я полила соусом из меда и лимонного сока, чтобы было не приторно сладко.
Поставить в духовку на 15-20 минут. Приготовим сироп. Добавить оставшийся сахар, цедру лимона и лимонный сок в кастрюлю с водой. Довести до кипения и затем кипятить состав на медленном огне в течение 15 минут. Добавьте мед и варите еще 5 минут. Снимите цедру лимона и дайте остыть. Когда пахлава приготовится, дайте ей остыть и залейте сиропом сверху.

Комментариев нет:

Отправить комментарий