суббота, 31 января 2015 г.

Рулетики "Пицца"

Привет! Сегодня хочу поделиться рецептом этих рулетиков. Вообще я очень давно не готовила такого, но недавно любимый скинул мне этот рецепт, как бы намекая:D, что хочет такие вкусняшки. Ну а я что? я и приготовила)) Получилось действительно вкусно, плюс сыр со вкусом соленых огурцов дает еще особенный привкус. Но, главное, Лёше понравилось, а значит можно и рассказать о рецепте:) Сразу говорю, фото не мои, так как я не ожидала, что они получатся такими вкусняшками и не фотографировала ни результат, ни процесс.


Рулетики "Пицца"


Ингредиенты:
На 12 штук:
-1 рулон слоёного теста (готовое)
-24 кусочка сыра(у меня было 12 кусочков тонко-тонко нарезанного твердого сыра и упаковка "Hohland" со вкусом соленых огурцов))
-12 тонких кусочков копченой колбасы
-кетчуп, майонез, томатная паста(в общем любой соус на ваш вкус)
-приправы
Приготовление:
1. Слоёное тесто разложить на стол и разделить на 12 равных частей.(я сначала режу на две половинки по вертикали, потом скалкой немного раскатываю, чтобы тоньше был слой теста и потой разрезаю каждую часть на 6 кусочков, т.е. 12 квадратиков)
2. Сверху каждую часть намазать томатной пастой.
3. Сверху посыпать сухие приправы.
4. Затем выложить на каждый кусочек теста тонко(!) нарезанную колбасу.
5. Сверху по два кусочка  сыра.
6. Свернуть рулетики и выложить на противень, застеленной перг. бумагой.
7. Выпекать в заранее разогретой духовке t-220°C(или при той температуре, что указана на упаковке теста), 20 минут.


Комментариев нет:

Отправить комментарий