среда, 4 февраля 2015 г.

Домашняя шаурма с курицей

Привет!:)
Я думаю, что практически все любят есть шаурму(и я в том числе:)), но покупать ее в каком-то ларьке, например, мне страшно:'D Поэтому предлагаю рецепт шаурмы, он очень простой, не требует много времени и, мне кажется, по этому рецепту просто нереально не сделать шаурму, она по-любому получится(получится, кстати, очень вкусная!)
Нам понадобится:
-1 огурец(даже меньше, мне, например, на три шаурмы хватило 1/4 огурца)
-1 помидорка
-немного квашеной капусты(можно еще взять морковку по-корейски, но у меня не было ее дома)
-1 армянский лаваш(на две шаурмы)
-вареная курица(я отваривала заранее, чтобы не тратить много времени на приготовление:)Кстати, подойдет и филе, и, например, бедро)
-майонез(ок. 3-4 ст.л)
-сметана(ок. 2-3 ст.л)
-специи

  1. Варим курицу. Потом режем, на кусочки или отщипываем мясо, поджариваем его на сковороде со специями.

  2. Готовим соус: смешиваем сметану и майонез, солим, перчим.
  3. Режем лаваш на две части, смазываем соусом, выкладываем начинку.

  4. Сворачиваем шаурму как показано на фотографии.



Комментариев нет:

Отправить комментарий